Выбор катушки и ее подшипников

Выбор катушки и ее подшипников

Один из первых вопросов, которые задают большинство коллег при выборе рыболовной катушки: "Сколько у нее лагерей?". Но соответствует ли то, что написано на его корпусе, и какого качества на самом деле сделаны эти ценные механизмы? Кроме того, мы расскажем, где они должны быть расположены в конструкции продукта, чтобы обеспечить его долгую и точную работу. До середины 50-х годов подшипник был слишком дорогим продуктом, в разработку которого нельзя было вкладывать средства. и быть брендом. По этой причине втулки были единственной альтернативой, обеспечивающей плавный и равномерный ход. Они прикрепили пластиковые втулки к более дешевым моделям, а латунные — к более дорогим, и по сравнению со втулкой подшипник сдвинулся на огромный шаг вперед. Это самосмазывающийся механизм, который всегда высоко ценился во всех областях промышленности. С годами делать это стало все проще и проще, а сегодня это стало почти забавным. Каждый производитель хочет предложить своим потенциальным покупателям большее количество подшипников по более низкой цене. То же самое и с рыболовными катушками — по той простой причине, что всех гораздо больше интересует количество подшипников в катушке, чем любая другая ее часть. Принято считать, что чем больше подшипников, тем лучше катушка! Но разве это основная основа для сравнения? Верно ли это представление? Может быть, есть еще один критерий сравнения двух и более катушек… Некоторое время назад мой друг хвастался, что купил две катушки у разных и известных производителей. В одном было 7 лагерей, а в другом 4, но почти по той же цене. Однако к удивлению он нашел первый "более высокое качество" дал дефект через очень короткое время, в то время как другой не имел абсолютно ничего. Возможно, дополнительные три лагеря были не такого качества, как другие. Это не единичный случай, и он побудил меня узнать больше в этой области и ознакомиться с опытом известных производителей в этой области. Можно много говорить о качествах лагерей, а также об их расположении в рыболовной катушке..

  • Большинство подшипников сегодня изготавливаются из железа, стали или нержавеющей стали;
  • Чем больше сфер внутри лагеря — тем ровнее его ход — соответственно его качество;
  • Подшипники могут быть открытыми, закрытыми только с одной стороны и полностью закрытыми (герметизированными). Открытые подшипники быстро покрываются пылью и грязью, что увеличивает их сопротивление..
  • Качественные подшипники могут быть в семь раз дороже более дешевых.
Читайте также:  БУЛЬДО рыбалка. Восемь инсталляций для хорошего успеха

Другой вопрос, где их разместить в конструкции катушки. Чтобы разместить 10 подшипников в такой конструкции, необходимо чрезвычайно развитое воображение и смонтировать буквально каждое соединение.В принципе, первый подшипник размещается между осью рукоятки (кривошипа) и корпусом (коробкой) для обеспечения равномерного вращения. Второй подшипник обеспечивает плавное вращение ротора относительно остальных. Желательно, чтобы он был инкапсулирован, так как это чрезвычайно важно, выполняя серьезную функцию. Остальные монтируются в направляющем ролике волокна, катушке, колебательной системе, а также для обеспечения долгой работы так называемой червячной передачи. Некоторые производители также ставят подшипник на упор (чаще всего на передний) для его точного регулирования. Десятый подшипник — ненужная роскошь, которая необходима только в том случае, если можно предотвратить трение других подшипников..

Читайте также:  Любимая приманка

Мяч или игла?

Помимо самых обычных мячей, есть еще иголки. Типичный пример их основной функции — инерционная внезапная остановка на заднем ходу. Игольчатые подшипники намного дороже других и используются только в более качественных катушках. Внезапная остановка может показать, на каком уровне находится барабан и как будет двигаться его бескомпромиссность в будущем. Современные барабаны имеют от 30 до 40 точек реверса, но заблокировать их в любой момент намного сложнее: чем равномернее движется барабан, тем точнее его механизм продвижения. Чем ровнее намотано волокно катушки, тем более сбалансирована система колебаний. Это очень важные характеристики, от которых зависит качество каждой катушки и, соответственно, ее долговечность. Гораздо важнее купить идеальную катушку, чем стопку подшипников. Это, естественно, означает, что он практически не требует обслуживания, и в то же время оставит нам невероятные воспоминания о долгих годах, проведенных с ним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вести с клевых мест !