Утиная рыбалка в июне

Многие рыболовы, которые живут недалеко от моря, также практикуют пресноводную и морскую рыбалку. Некоторые из них предпочитают пресноводную рыбалку, другие — в основном «морские» специалисты, но для обоих июнь — «поп-пора». Это период, когда утенок все еще крутится у берега, и в этот период можно добиться хорошего улова с берега, даже лучше, чем у лодки. После того, как мы получили несколько раз информацию, что утенок «дает» неплохо, с двумя друзья решили съездить в Несебр и проверить, как там дела. Рано утром мы перерезали дорогу к старому морскому городу и медленно, но верно начали сокращать расстояние между нами и мариной Несебра. Наживки не нашли, но надеялись, что достанут оттуда шпроты и креветки и проблема будет решена. Погода стояла солнечная, и это поднимало настроение, как и надежды на хороший улов. По дороге мы позвонили на GSM нашего друга и моего коллеги, у которого там есть яхта, мы сказали ему, что едем, и попросили предоставить нам лодку. Ответ был — никаких проблем — надо было найти якорь.По прибытии проверяли наживку, но кильки и креветок не было. Они только вытащили зарган из талиана. Это было нехорошо — пришлось искать замену. Было бы неплохо, если бы мы откопали горстку дождевых червей (отличная приманка для утки, которая долго остается на крючке), но наша встреча на эту рыбалку произошла очень спонтанно, и у нас не было времени на червей. Когда мы вернулись на пристань, мы собрали улиток в росистой траве, с помощью нашего друга мы поймали креветок — к сожалению, в основном маленьких, и на рапане, подаренной нам другом. Проблема с наживкой была решена, мы сели в лодку и застряли гладко, как это море, ветра не было и все было идеально. Несмотря на предупреждение человека, давшего нам рапану, о том, что два дня назад пришло очень холодное течение и «лопнуло» мак, мы были уверены, что у нас получится неплохая рыбалка. Сначала мы бросили якорь за пределами порта в ста метрах от тетраборес. Мы поймали ту или иную утку, и клев прекратился. Был переезд, снова несколько уток, еще один переезд и так весь день. Отлавливались основные представители уток — Личнус, Стронгил, Широкоглавово попче и время от времени некоторые травяные попче. Некоторые Lychnus были приличного размера и достигали дюймов, но ловились редко. Семейство уток многочисленное, но на самом деле интересы рыболова только перечисленные выше. Остальные либо маленькие, либо редкие.Установка линии предельно проста. Следует использовать сердцевину волокна не менее 30 мм. Крючки морские от 4 до 1 — 2/0 с короткими поводьями (бидемами), нижние доходят до верхнего конца гири (30-40 грамм, желательно расплющивать, чтобы не кататься по камням) второй на 10 см выше первого. Груз связан с основным волокном (матерью) с помощью нейлоновой петли, предварительно привязанной к грузу. Это делается для того, чтобы не натирать и не порвать шнур в случае гравитации в подводной грязи, покрытой острыми мидиями. Хорошо, чтобы бидемы были на 0,05 мм тоньше, чем у мамы, чтобы в случае возможного задирания сломался только крючок, а остальные остались целыми. Удилище желательно короткое (в лодке) и твердое, с ходом от 40 и выше. У меня была палка послабее — затвор 10-30 грамм и у меня было много пустых детекций. При ловле с берега и поиске рыбы внутри вам понадобится удочка длиной 3-3,5 м с подходящим строем для относительно тяжелого поводка (подойдет Action 40-80 г). Во избежание перекручивания волокна желательно использовать вертлюг. Также хорошо, что крючки не затвердевают, чтобы они могли встать при зацеплении снизу и, таким образом, не сломать снасть и не заменить ее новой. Не то чтобы я люблю крючки, но поверьте — другим не приятно ловить, а при этом привязываете новый. Утенок обычно рано утром дает крестному отцу 9-10 часов, после чего клев уменьшается почти до отсутствия клюва, а днем ​​активируется через 16 часов. При рыбалке с лодки обеденного перерыва можно избежать, если «место» найти — тогда можно ловить целый день без перерыва.Но вернемся к рыбалке, которая переходила от утки к какашкам однозначно непросто. Не то чтобы это не прижилось, но довольно редко, и это заставляло нас часто менять места в надежде, что мы найдем «дом престарелых» уток. Мы тоже наблюдали за коллегами с берега, но и рыбалка далась им нелегко — время от времени ловили мелких экземпляров (казалось, что наткнулись на «детский сад»). Что касается размера рыбы — мы были в лучшем положении, но у нас также было преимущество ловить рыбу с лодки. Мы также пробовали внутри порта, но результат не отличался. Видимо, прав был человек, рассказавший нам о холодных токах. В 17 часов мы вышли из моря с приличным уловом, но добились большого объема и времени. Примерно столько же, при хорошей поклевке, делается за 2 часа, а в лодке мы провели около 8 часов. Признаюсь, улов у меня был самый скромный, но сразу могу дать этому «извинение» — ну ни один рыбак не может оправдать свой более слабый улов, некоторым даже удается оправдать его отсутствие. Тем не менее, помните — рекомендуется жесткая палка!