Новый законопроект об охоте и охране дичи

РЕСПУБЛИКА БОЛГАРИЯ
НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПРОЕКТ!

ЗАКОН
ЗА
ПОПРАВКА К ЗАКОНУ ОБ ОХОТЕ И СОХРАНЕНИИ ИГР
(Обнародован ГС, выпуск 78 от 2000 г. с поправками, выпуск 26 от 2001 г., выпуск 77 и выпуск 79 от 2002 г., дополненный выпуск 88 от 2005 г., выпуск 82 и выпуск 108 от 2006 г., выпуск 64 от 2007 г.)

§ 1. В ст. 2 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. В п. 1 в конце ставится запятая и добавляется «кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом».
2. Создает п. 3:
(3) Игра, приобретенная лицами по ст. 34, п. 1, пункты 3, 4 и 5, которые хранятся на фермах и базах для интенсивного управления дичью, являются собственностью лиц, купивших ее ».

§ 2. В ст. 4 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. Настоящее положение становится п. 1
2. Пункт 1 создан. 2:
«(2) В реализации государственной политики в охотничьем хозяйстве Государственному агентству лесного хозяйства помогает Национальная ассоциация охотников, которая участвует в мероприятиях по организации охотничьих угодий, предоставляемых ассоциациям, управлению и охране дичи».

§ 3. В ст. 7 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 5 отменен.
2. В п. 6 в конце ставится запятая и добавляется следующее: «по предложению:
1. председатель Национальной охотничьей ассоциации — для охотхозяйственных районов охотничьих объединений;
2. Заместитель председателя Гослесагентства — по охотхозяйственным районам совхозов и охотничьим хозяйствам.
3. Пункт 1 создан. 7:
«(7) Предложения об изменении границ между охотничьими хозяйственными районами государственных охотничьих хозяйств и зонами разведения дичи и охотничьих объединений вносятся совместно заместителем председателя Государственного агентства лесного хозяйства и председателем Национального охотничьего объединения».

§ 4. В ст. 8 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. В п. 3 слова «на основах интенсивного ведения охотничьего хозяйства» заменить на «в охотничьих хозяйственных районах огороженных территорий», а цифру «5» заменить на «100».
2. Абзацы созданы. 4 и 5:
«(4) Председатель Государственного агентства леса дает письменное разрешение на строительство огороженных территорий в границах охотничьих хозяйственных районов..
(5) Для строительства огороженных территорий по п. 4, лица, управляющие дичью, подают заявление председателю Государственного лесного агентства ».

§ 5. В ст. 9 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 8 исключить;
2. Пункты 11-16 созданы:
«(9) Деятельность государственных охотничьих хозяйств по п. 2, а также их имущество не могут быть предметом концессии по смыслу Закона о концессиях..
(10) Государственные охотничьи хозяйства согласно абз. 1 может заключать с третьими лицами договоры на совместное исполнение указанных в абз. 2 занятия, а также мероприятия, связанные с улучшением среды обитания дичи. Контракты заключаются на срок не более 15 лет..
(11) Не реже одного раза в год до 30 ноября текущего года комиссия, назначенная приказом председателя Государственного лесного агентства, проводит проверку выполнения договоров юридическими лицами. Отчет о результатах проверки составляется и направляется председателю Государственного агентства лесного хозяйства..
(12) По результатам проверки по абз. Подписано 11 дополнительных соглашений, в которых определены конкретные мероприятия и мероприятия, которые будут выполнены в рамках реализации контракта в следующем календарном году..
(13) По предложению охотничьего совета при Государственном агентстве леса председатель Государственного агентства леса может назначить инспекции для выполнения контрактов..
(14) Контракты по п. 10, а также дополнительные соглашения к ним вступают в силу после их утверждения председателем Государственного агентства лесного хозяйства ».

§ 6. Ст. 9d — 9i:
«Изобразительное искусство. 9e (1) Государственные охотничьи хозяйства «Воден — Ири Хисар» и «Искыр» являются юридическими лицами со статусом по ст. 9, п. 1, со штаб-квартирой соответственно в деревне Острово Разградского района и в городе Самоков и управляются Советом Министров..
(2) Государственные охотничьи хозяйства по абз. 1 кроме основного предмета деятельности по ст. 9, п. 2 также используется для государственных представительских нужд и осуществляет деятельность по организации официальных мероприятий президента Республики Болгарии, спикера Национального собрания и премьер-министра..
(3) Государственные охотничьи хозяйства согласно абз. 1 может также осуществлять другие виды деятельности, связанные с основным предметом их деятельности для улучшения своего финансово-экономического положения — охотничий туризм, конный туризм, фотоохота, выставки трофеев, обработка древесины и реализация продукции, реклама.
(4) Имущество государственных охотничьих хозяйств по абз. 1 состоит из имущества, предоставленного им по типу, объему и стоимости Советом министров, а также имущества, приобретенного ими в результате их деятельности. Имущество, приобретенное в результате их хозяйственной деятельности, является частной государственной собственностью и используется государственными охотничьими хозяйствами для осуществления своей деятельности. Государственные охотничьи хозяйства по п. 1 обязан защищать предоставленное им имущество, а также имущество, приобретенное в результате их деятельности, с заботой добропорядочного собственника..
(5) Государственные охотничьи хозяйства согласно абз. 1 не может совершать сделки по отчуждению имущества по абз. 4, а также установить на него вещные права, ипотеку, залог и другие реальные обременения. Распоряжение недвижимым имуществом и установление вещных прав осуществляются постановлением Совета Министров..
(6) Имущество по абз. 4 не может служить обеспечением дебиторской задолженности третьих сторон.
(7) Государственные охотничьи хозяйства согласно абз. 1 несут ответственность по своим обязательствам в размере своего имущества по абз. 4.
(8) Государственные охотничьи хозяйства согласно абз. 1 не может участвовать в коммерческих и гражданских компаниях, в некоммерческих юридических лицах и в других формах объединений.
(9) Государственные охотничьи хозяйства согласно абз. 1 не подлежат приватизации в соответствии с Законом о приватизации и постприватизационном контроле и не могут быть предоставлены на концессию.
(10) Для государственных охотничьих хозяйств согласно абз. 1, применяются правила управления, использования и защиты игры, регулируемые настоящим Законом..

Изобразительное искусство. 9e. (1) Государственные охотничьи хозяйства по ст. 9e, пункт. 1 являются администраторами следующих доходов:
1. дотации из бюджета Совета министров;
2. сборы, установленные законом;
3. Целенаправленное выделение средств из государственного бюджета на специальные программы по решению компетентных органов;
4. пожертвования, завещания и спонсорство;
5. доход от процентов по вкладам;
6. средства от продажи вещей, конфискованных в пользу государства;
7. штрафы и имущественные санкции за административные правонарушения, предусмотренные настоящим Законом;
8. доходы от услуг и деятельности, относящиеся к их предмету деятельности;
9. другие доходы, определенные нормативным актом..
(2) Государственные охотничьи хозяйства по ст. 9e, пункт. 1 финансируется государством через бюджет Совета министров для деятельности по ст. 9, п. 2, пп. 1-5 и п. 3 и для деятельности по ст. 9e, пункт. 2.
(3) Фонды по абз. 1 расходуется государственными охотничьими хозяйствами по ст. 9e, пункт. 1 для:
1. реализация предмета своей деятельности;
2. административные расходы;
3. другие виды деятельности, предусмотренные нормативным актом..

Изобразительное искусство. 9ж. Органы управления государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1 являются:
1. Премьер-министр;
2. директор.

Изобразительное искусство. 9h. (1) Премьер-министр или уполномоченное им должностное лицо:
1. осуществлять имущественные права государства в государственных охотничьих хозяйствах по ст. 9e, пункт. 1 и проводит государственную политику в области организации охотничьих угодий, охраны и управления охотой;
2. Утвердить годовой финансовый план и годовую программу деятельности государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1;
3. Утвердить годовой бухгалтерский отчет и отчет о деятельности государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1;
4. осуществлять контроль за охраной имущества государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1 и о защите нормативных актов и финансовой дисциплины;
5. утверждает структуру, график работы и размер фонда заработной платы, а также последующие изменения в соответствии с годовым финансовым отчетом;
6. заключить договоры управления на основании проведенного конкурса и освободить от должности и ответственности директоров государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1;
7. Во-вторых, разрешить отпуска и наложить дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом на руководителей государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1;
8. назначать сертифицированных бухгалтеров для заверения годовой бухгалтерской отчетности;
9. назначают проверки деятельности государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1;
10. назначать и увольнять заместителей директора и главных бухгалтеров;
11. утверждает внутренние правила организации деятельности и использования государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1;
12. По предложению директора государственного охотничьего хозяйства утвердить цены на деятельность по ст. 9e, пункт. 2 и 3;
13. выполнять иные функции, связанные с управлением совхозом охотничьего хозяйства, в соответствии с нормативными актами..
(2) Тело по ст. 9g, пункт. 1, п. 1 в случае по п. 1, п. 6 заключают договоры управления с директорами государственных охотничьих хозяйств сроком на 5 лет. Директором совхоза может быть лицо, имеющее высшее лесохозяйственное образование со степенью магистра и стаж работы по специальности менее 5 лет;
(3) Тело по ст. 9g, пункт. 1, п. 1 во исполнение своих полномочий по п. 1, п. 10 назначает заместителей директора государственных охотничьих хозяйств по ст. 9e, пункт. 1 сроком на 5 лет на основании конкурса. Заместителем директора может быть лицо, отвечающее требованиям п. 2.
(4) Тело по ст. 9g, пункт. 1, п. 1 до истечения срока, на который он назначен, освобождает от должности директора, который:
1. нарушает условия заключенного договора управления;
2. направил письменное уведомление за один месяц о расторжении договора управления;
3. фактически не может выполнять свои обязанности более 6 месяцев.
(5) В случаях, предусмотренных абз. 4, п. 1 корпус по ст. 9g, пункт. 1, п. 1, увольняет директора на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица по ст. 9g, пункт. 2.
(6) Премьер-министр может делегировать свои полномочия должностному лицу администрации Совета министров, за исключением его полномочий по абз. 1, поз.3 и 6.

Читайте также:  Охота на ретриверов, широкий луг, 2010 г.

Изобразительное искусство. 9и (1) Директор государственного охотничьего хозяйства по ст. 9e, пункт. 1:
1. представляет государственные охотничьи хозяйства в государственных органах, судах и перед третьими лицами в стране и за рубежом;
2. осуществляет оперативное управление государственным охотничьим хозяйством;
3. заключает договоры на деятельность государственного охотничьего хозяйства;
4. заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками и разрешать отпуск в соответствии с Трудовым кодексом;
5. утверждает штатное расписание должностей и должностные инструкции;
6. Второй по заказу служащих и рабочих в стране и за рубежом;
7. организует обучение, квалификацию и переквалификацию служащих и рабочих;
8. вознаграждать и налагать дисциплинарные взыскания на сотрудников и рабочих;
9. подготовить и представить для утверждения органом по ст. 9g, пункт. 1, п. 1 годовой бухгалтерской отчетности;
10. подготовить и подать в орган по ст. 9g, пункт. 1, п. 1 годовой отчет о деятельности государственного охотничьего хозяйства;
11. организует разработку внутренних актов деятельности государственного охотничьего хозяйства;
12. осуществлять сотрудничество с болгарскими и международными организациями, связанными с деятельностью государственного охотничьего хозяйства;
13. распоряжаться движимым имуществом в порядке, установленном действующим законодательством, принимать решения о списании основных средств, принимать решение и заключать договоры на использование краткосрочных кредитов после предварительного согласования с оргкомитетом. 9g, пункт. 1, поз. 1;
14. вносить предложения по структуре, графику работы и фондам заработной платы, а также последующие изменения в них;
15. осуществляет контроль за соблюдением нормативных актов и финансовой дисциплиной;
16. предложить на утверждение органу по ст. 9g, пункт. 1, п. 1 внутренних правил организации деятельности государственного охотничьего хозяйства;
17. выполнять иные функции, возложенные на него нормативным актом..
(2) Директору государственного охотничьего хозяйства при исполнении своих полномочий помогает заместитель директора. Заместитель директора осуществляет полномочия, предусмотренные п. 1, пункты 6, 7, 11, 12 и 17 путем замены, а в остальных случаях — после явного разрешения для каждого конкретного случая ».

§ 7. В ст. 12, п. 1 слова «питомники могут быть созданы на определенный срок» заменить словами «питомники создаются на период действия объектов развития охоты по ст. 13 ”

§ 8. В ст. 13, п. 1, п. 3 слово «начисление» заменить на «начисление»..

§ 9. В ст. 15, п. 2 предложение второе удалено.

§ 10. Ст. 22 и 23 изменяются следующим образом:
„Статья 22. (1) Взрослые граждане, прошедшие годичный специализированный курс, включающий теоретические и практические занятия по тематике игрового дела; охотничье законодательство; разведение, управление, использование и охрана дичи; способы, способы и средства охоты; оружейное дело и охотничья стрельба; охотничья кинология; игровые болезни; оказывая первую медицинскую помощь и успешно сдав теоретические и практические экзамены, получить право на охоту..
(2) Председатель Государственного агентства лесного хозяйства по предложению председателя правления Национального охотничьего товарищества, исходя из требуемой нормы для охотничьего участка в 100 га на одного охотника, ежегодно определяет товарищества по ст. 30, на которых могут быть организованы курсы подготовки кандидатов для получения права на охоту и количество вакансий в них..
(3) Подача заявок на участие в курсах подготовки кандидатов для приобретения права на охоту осуществляется в объединениях по абз. 2. Ассоциации, указанные в п. 2 принимает все заявки на участие в курсах подготовки кандидатов для приобретения права на охоту, поданные в установленный срок. В заявлении кандидаты на обучение указывают лицо по п. 4, которые хотят их обучить, а также ассоциация, в которую они подадут заявление о приеме.
(4) Подготовка осуществляется в соответствии с программой, порядком и условиями, утвержденными председателем Государственного агентства лесного хозяйства по предложению председателя Национальной ассоциации охотников. Подготовка кандидатов для получения права на охоту осуществляется:
1. государственные охотничьи хозяйства;
2. Университет лесного хозяйства;
3. охотничьим объединениям, когда лица, указанные в пунктах 1-3, указанные в заявлении кандидатов, не будут проводить обучение в течение соответствующего года или когда на территории района, в котором зарегистрировано охотничье объединение, такого субъекта нет..
(5) На основании поданных заявлений в соответствии с п. 3 председатель Государственного лесного агентства ежегодно определяет лиц, предусмотренных абз. 4, проводить подготовку кандидатов для получения права на охоту..
(6) Председатель Государственного агентства леса или уполномоченное им должностное лицо назначает приказом комиссию, которая:
1. провести экспертизу по п. 1, оценивает успеваемость кандидатов и составляет протоколы по полученным результатам;
2. подготовить рейтинг объединениями кандидатов на право охоты по результатам их представления на экзамене..
(7) Комиссия по абз. 6 выдает лицам, сдавшим экзамены, свидетельство о приобретенном праве на охоту по образцу, утвержденному председателем Гослесагентства..
(8) Лица, сдавшие экзамен на получение права на охоту, но не классифицированные по должности, соответствующей количеству вакансий в товариществе, могут:
1. подать заявление о приеме в ассоциации, в которых есть вакансии, используя оценку, полученную на экзамене;
2. сдать экзамен на получение права на охоту в следующем календарном году без прохождения нового курса обучения;
(9) Лица, не сдавшие экзамен на получение права на охоту, могут сдать экзамен после прохождения нового курса подготовки..
Изобразительное искусство. 23. (1) Право на охоту осуществляется лицами, имеющими удостоверенные на соответствующий календарный год членский билет и охотничий билет, а также разрешение на охоту..
(2) Документы по абз. 1 выдается по образцам, утвержденным:
1. председатель Гослесагентства — за охотничий билет и разрешение на охоту;
2. председатель Национальной охотничьей ассоциации — на членский билет..
(3) Охотничий билет является персональным, и права по нему не подлежат передаче. Охотничий билет выдается и удостоверяется ежегодно соответствующим государственным лесным хозяйством или совхозом, в регионе которого действует охотничье объединение, членом которого является данное лицо. Условия выдачи и удостоверения охотничьего билета определяются правилами применения закона..
(4) В случае утери, кражи или уничтожения охотничьего билета лица обязаны в течение 7 дней заявить об этом обстоятельстве перед выдавшим его соответствующим государственным лесным хозяйством или совхозом..
(5) Охотничьи билеты признаются недействительными:
1. лицам, умершим;
2. лицам, заявившим, что охотничий билет утерян, украден или уничтожен;
3. которые нерегулярны.
(6) Недействительность по абз. 4 объявляется органом, выдавшим охотничий билет..
(7) Государственное агентство лесного хозяйства ведет реестр выданных охотничьих билетов ».

§ 11. Ст. 23а:
«Изобразительное искусство. 23а. (1) Лицо не может воспользоваться своим правом на охоту, если:
1. не заверил свою членскую карту на соответствующий год;
2. исключен из охотничьего товарищества за нарушение настоящего закона. Прием в охотничье объединение может быть по истечении двух лет со дня исключения..
(2) В течение семи дней со дня принятия решения об исключении лица из состава охотничьего объединения председатель объединения или уполномоченное им лицо письменно уведомляет об этом обстоятельстве председателя национального охотничьего объединения, директора государственного лесного хозяйства или государственного охотничьего хозяйства. , в сфере деятельности которой находится охотничий отряд, членом которого является данное лицо.
(3) Директор государственного лесного хозяйства или государственного охотничьего хозяйства отменяет билет на охоту у лица, лишенного права на охоту, а также у лица, указанного в абз. 1, п. 2 — до истечения срока наложенного наказания..
(4) В течение одной недели со дня аннулирования охотничьего билета в порядке п. 3, директор государственного лесного хозяйства или государственного охотничьего хозяйства вносит это обстоятельство в регистр по ст. 23, п. 6 и письменно уведомляет соответствующее подразделение Министерства внутренних дел об отзыве у лица выданного ему разрешения на ношение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в охотничьих целях..
(5) В течение 7 дней со дня истечения срока наложенного наказания, орган по абз. 4 письменно уведомляет об этом обстоятельстве соответствующее подразделение Министерства внутренних дел ».

Читайте также:  Охотничья обувь Treksta серьезно относится к инновациям и новым технологиям, как это работает?

§ 12. В ст. 26 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. В п. 1 запятую после слова «охота», а также слова «со стажем охоты не менее 2-х лет» исключить.
2. Пункт 1 создан. 4:
(4) Лица, получившие право на охоту и получившие высшее образование с квалификацией «бакалавр» по специальности «Лесное хозяйство» или «мастер» по специальности «Охота и рыболовство» в Университете лесного хозяйства, получают право на выборочную охоту без сдача экзамена по п. 1. ”

§ 13. В ст. 28 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. В пункт 2 вносятся следующие изменения:
«(2) Для сдачи экзамена по ст. 22, 26 и 27, за выдачу и удостоверение охотничьих билетов уплачиваются сборы в размере, определяемом тарифом Совета министров ».
2. Пункт 1 создан. 4:
«(4) Фонды по абз. 2 и 3 входят в бюджет Государственного агентства лесов и расходуются на финансирование деятельности по управлению, администрированию, защите и охране дичи ».

§ 14. Ст. 29 отменен.

§ 15. В статью 30 вносятся следующие изменения:
«Изобразительное искусство. 30 (1) Лица, получившие право охоты, создают охотничьи объединения для осуществления деятельности, связанной с воспроизводством, управлением, охраной и использованием дичи в охотничьих хозяйственных районах, определенных в порядке ст. 7, п. 6.
(2) Охотничьи ассоциации согласно абз. 1 — юридические лица, зарегистрированные на условиях и в порядке, установленных Законом, для некоммерческих юридических лиц..
(3) Председатель правления Национальной охотничьей ассоциации своим приказом определяет регионы деятельности охотничьих объединений по абз. 1 и исходя из требуемой нормы для охотничьего участка в 100 га на одного охотника, а также определяет максимальное количество охотников в каждом объединении. Решение общего собрания о приеме охотника в товарищество, в котором указано максимальное количество охотников, является ничтожным..
(4) В сферу деятельности охотничьего товарищества входят соседние охотничьи хозяйственные районы, определенные в порядке по ст. 7, п. 6 общей площадью не менее двадцати двух тысяч гектаров и охватывает территорию одного или нескольких муниципальных образований. Охотничьи команды, которые теряют или не имеют общих границ с ассоциацией, членами которой они были на дату вступления в силу настоящего закона, по своему выбору остаются в той же ассоциации или переходят в охотничью ассоциацию, с которой у них есть общие границы..
(5) Для осуществления деятельности по воспроизводству, управлению, защите и использованию дичи охотничьи ассоциации согласно абз. 1 создают охотничьи команды. Об охотничьем хозяйственном районе по ст. 7, п. 6, п. 1, может быть сформирован только один охотничий отряд. Для формирования охотничьего отряда необходимо не менее двадцати охотников..
(6) Охотничье объединение управляет, организует и контролирует деятельность по воспроизводству, управлению, защите и использованию дичи в определенной сфере своей деятельности, представляет и защищает интересы своих членов…
(7) Для осуществления деятельности по абз. 5 председатель охотничьего товарищества заключает трудовой договор со специалистом по охотничьему хозяйству. Специалист по охоте организует и контролирует охотничью деятельность охотничьего товарищества..

§ 16. Ст. 31 изменен следующим образом:
«Изобразительное искусство. 31. (1) Охотничьи ассоциации согласно статье 30, абз. Я создаю Национальную охотничью ассоциацию со штаб-квартирой в Софии ».
(2) Национальная охотничья ассоциация по абз. 1 является юридическим лицом, зарегистрированным на условиях и в порядке, установленном законом, для некоммерческих юридических лиц..
(3) Национальная охотничья ассоциация руководит, координирует и контролирует деятельность своих членов по управлению и охране дичи в предоставленных им охотничьих экономических районах..
(4) Председатель Национального охотничьего товарищества принимает меры по регистрации в Государственном агентстве лесного хозяйства охотничьих товариществ согласно ст. 30, п. 1.
(5) Условия и порядок проведения регистрации и ведения реестра определяются приказом председателя Государственного агентства леса. Приказ опубликован в Государственном вестнике..
(6) Для регистрации в соответствии с п. 4, охотничьи ассоциации по ст. 30, п. 1 представляет в Национальную охотничью ассоциацию:
1. Решение суда о регистрации в соответствии с Законом для некоммерческих юридических лиц;
2. Справка о текущем статусе судебной регистрации;
3. Данные для регистрации в реестре БУЛСТАТ;
4. Отчет о прибылях и убытках за последний календарный год и копия годовой налоговой декларации;
5. Заявление об отсутствии денежных обязательств перед государством, установленных актом компетентного государственного органа, вступившим в силу;
6. Заявление о том, что он не был объявлен банкротом и не участвует в процедуре банкротства..
7. Текущие списки сформированных охотничьих отрядов, содержащие название отряда, площадь охотничьей территории, имена и пин-коды находящихся в них охотников..
8. Копия утвержденного штатного расписания;
9. Программа управления и развития игровых запасов..
(7) Охотничьи ассоциации ежегодно представляют в Национальную охотничью ассоциацию документы по абз. 6, стр. 4–9 ».

§ 17. В ст. 32, п. 1 и п. 2 слова «ст. 30, п. 4 и ст. 31, п. 3 »заменить на« Ст. 30, п. 1 и ст. 31, п. 1 ”

§ 18. Ст. 34 изменен следующим образом:
«Изобразительное искусство. 34. (1) Игра в стране должна управляться:
1. государственные охотничьи хозяйства;
2. государственные лесные хозяйства;
3. лица по ст. 11;
4. охотничьи ассоциации по ст. 30, п. 1 и ст. 31, п. 1;
5. другие юридические лица, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством Болгарии;
(2) Государственное лесное хозяйство управляет охотой:
1. в разделах разведения дичи, для которых управление и использование игры не предусмотрено путем проведения конкурса в порядке, установленном настоящим Законом;
2. в разделах разведения дичи, в отношении которых договор на управление и использование игры прекращается — до заключения нового контракта ».

§ 19. В ст. 36 вносятся следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1 изменяется следующим образом:
«(1) Управление и использование дичи в секциях разведения дичи согласно статье 10 может быть обеспечено посредством конкурса лицам, указанным в статье 34, абз. 1 # 184; пункты 1, 3, 4 и 5, которые соответствуют требованиям, установленным правилами применения закона.
2. Создан новый параграф. 2:
„(2) Конкурс по абз. 1 также может включать в себя сдачу в аренду базы для охотничьего туризма, которая является частной государственной собственностью и необходима для управления и использования дичи ».
3. Действующий п. 2 становится параграфом. 3 и изменяется следующим образом:
«(3) Государственные лесные хозяйства обеспечивают ведение дичи путем прямых переговоров с охотничьими ассоциациями согласно ст. 30, п. 1 в охотничьих экономических районах, за исключением тех, которые указаны в п. 1 и ст. 35 год.
4. Действующий п. 3 становится параграфом. 4.

§ 20. Ст. 36а — 36м:
«Изобразительное искусство. 36а. (1) Претендент на управление и использование игры в разделе разведения дичи должен соответствовать следующим требованиям:
1. не быть признанным банкротом и не находиться в процессе банкротства;
2. не находиться в ликвидации;
3. не иметь денежных обязательств перед государством, установленных вступившим в силу актом компетентного государственного органа;
4. не быть лишенным права заниматься коммерческой деятельностью;
5. не быть признанным виновным в банкротстве;
6. не быть осужденным с вынесением эффективного приговора за преступление против собственности или экономики, если он не был реабилитирован;
7. заключить трудовой договор с:
(а) специалист по охоте с высшим образованием с опытом работы в области охоты не менее 3 лет, назначенный для управления дичью;
(б) минимум один специалист по охоте, имеющий свидетельство о выборочной стрельбе на каждые 2500 га охотничьего участка..
(2) Контракты по абз. 1, п.7 также могут быть заключены с отлагательным условием, что они вступают в силу после победы в конкурсе..
(3) Требования абз. 1, пункты 4, 5 и 6 относятся к руководителям и исполнительным членам органов управления кандидата..
(4) Обстоятельства, указанные в абз. 1, пункты 1, 2, 3, 5 и 6 должны быть удостоверены документом соответствующего компетентного органа, а в соответствии с абз. 1, п.4 — с декларацией.

Читайте также:  Электронный ошейник - помощник дрессировщика часть 1

Изобразительное искусство. 36b. (1) Председатель Государственного агентства леса открывает конкурс приказом, который должен содержать:
1. юридические и фактические основания для возбуждения дела;
2. название секции разведения дичи;
3. срок предоставления управления игрой;
4. стоимость документации для участия в конкурсе;
5. требования к кандидатам для участия в процедуре;
6. начальный размер годового взноса за управление игрой в разделе;
7. Начальная годовая стоимость аренды на базе охотничьего туризма — государственная собственность;
8. критерии оценки предложений с определением способа оценки отдельных критериев и определения их удельного веса в комплексной оценке предложения;
9. срок подачи письменных предложений, который не может быть короче 10 календарных дней;
10. место, день и время проведения соревнований.
11. размер гарантии участия;
12. вид и размер гарантии исполнения договора.
(2) В порядке по абз. 1 определяется вторая дата подачи предложений, которая применяется в гипотезе, когда в срок, установленный для подачи предложений, предложений не поступило. Вторая дата приема предложений не может быть позднее 20 календарных дней с истечения срока подачи предложений, утвержденного приказом..
(3) Первоначальный размер ежегодного взноса за ведение охотничьего хозяйства определяется исходя из типов местообитаний в секции разведения дичи в соответствии с методикой, изданной председателем Государственного агентства лесного хозяйства..
(4) Первоначальная годовая арендная плата за использование материально-технической базы, которая является частной государственной собственностью и необходима для управления игрой и ее использования, определяется порядком в Правилах применения Закона о государственной собственности (опубликовано, SG, вып. 82 от 1996 г. с изменениями и дополнениями, вып. 8, 24, 45 и 62 от 1997 г., вып. 2, 29, 58 и 90 за 1998 г., вып. 13 за 1999 г., вып. 14 и 70 от 2000 г., ном. 44 за 2001 г., ном. 11 и ном. 53 за 2003 г.)
(5) Размер гарантии участия определяется в размере, равном одному ежегодному взносу за управление игрой, установленному в порядке абз. 3.
(6) Приказ о начале процедуры публикуется в одной центральной ежедневной газете не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса..

Изобразительное искусство. 36c. (1) Государственное агентство лесного хозяйства готовит документацию для участия в конкурсе, которая должна содержать все необходимые данные, инструкции и требования для подготовки предложения..
(2) Кандидаты получают документацию по абз. 1 в счет оплаты цены, установленной председателем Государственного агентства лесного хозяйства. Стоимость документации не может превышать стоимости фактически понесенных затрат на ее подготовку..
(3) Документация для участия в конкурсе должна содержать:
1. копию приказа об открытии процедуры;
2. копия приказа о выделении раздела разведения дичи;
3. копия приказа об утверждении границ охотничьего хозяйственного района;
4. карта с обозначенными границами раздела разведения дичи;
5. выписка из проекта управления охотой раздела разведения дичи, а при отсутствии активного проекта управления охотой — требования к управлению охотой;
6. данные для оценки и план использования игры;
7. проект договора.
Изобразительное искусство. 36г. (1) При подготовке предложения каждый кандидат должен точно придерживаться условий проведения процедуры..
(2) До истечения срока подачи предложений каждый участник конкурса может изменить, дополнить или отозвать свое предложение..
(3) Каждый кандидат в конкурсе имеет право подать только одно предложение..
(4) Каждое предложение в обязательном порядке должно содержать:
1. справка о текущем статусе судебной регистрации кандидата;
2. копия документа для постановки на налоговый учет;
3. копия документа для регистрации в реестре БУЛСТАТ;
4. предлагаемый ежегодный взнос за управление игрой в разделе разведения дичи;
5. Предлагаемая годовая арендная плата исходя из охотничьего туризма;
6. справки соответствующих компетентных органов об отсутствии обстоятельств по ст. 36b, пункт. 1, поз. 1, 2, 3, 5 и 6;
7. заявление о том, что обстоятельства по ст. 36b, пункт. 1, поз. 4;
8. копии договоров нанятых специалистов по ст. 36b, пункт. 1, поз.7;
9. Деловая программа по управлению и использованию дичи в зоне разведения дичи и реализации проекта организации охоты;
10. Копия документа о предъявленной гарантии на участие в процедуре..
(5) Предложение подается в запечатанном непрозрачном конверте лично заявителем или его уполномоченным представителем в региональной лесной дирекции..
(6) Документация для проведения конкурса может содержать требование некоторых документов по абз. 4 в отдельном запечатанном конверте, вложенном в основной конверт..
(7) При принятии предложения на конверте проставляется порядковый номер, дата и время его получения, и указанные данные заносятся во входящий регистр, по которому на предъявителя выдается документ..
(8) Предложение, поданное после указанного срока, не принимается. Предложение в незапечатанном конверте или с нарушенной целостностью не принимается. Такое предложение незамедлительно возвращается заявителю и отмечается в реестре..
Изобразительное искусство. 36d. (1) Конкурс проводится в соответствующей региональной лесной дирекции комиссией, назначаемой приказом председателя Государственного агентства лесного хозяйства после истечения срока подачи предложений..
(2) Комиссия по абз. 1 должен состоять не менее чем из пяти членов, из которых обязательно один квалифицированный юрист..
(3) Состав комиссии объявляется в день, установленный для рассмотрения и оценки предложений..
(4) Членом комиссии не может быть лицо, которое:
1. является лицом, связанным в понимании Коммерческого закона с кандидатом, участвующим в конкурсе, или с членами его органов управления или контроля;
2. участвовал в подготовке конкурса.
(5) Члены комиссии обязаны хранить в секрете обстоятельства, которые им стали известны в связи с их работой в комиссии..
(6) Члены комиссии подают заявление об обстоятельствах, предусмотренных абз. 4 и 5.
Изобразительное искусство. 36e. (1) Комиссия приступает к работе после получения списка кандидатов и поданных предложений..
(2) Представители кандидатов, участвующих в процедуре, также могут присутствовать при вскрытии предложений комиссией..
(3) Комиссия вскрывает конверты в порядке их поступления и проверяет соответствие предложений заявленным ранее условиям..
(4) Комиссия имеет право в любое время проверить запрошенные данные и факты от кандидатов, а также запросить в установленный ею срок дополнительные доказательства обстоятельств, указанных в предложении..
Изобразительное искусство. 36ж. (1) Комиссия не допускает к участию в конкурсе кандидата, который:
1. не подал ни одного из необходимых документов по ст. 36g, пункт. 4;
2. не может участвовать в конкурсе из-за наличия обстоятельств по ст. 36b, пункт. 1;
3. подал предложение, которое является неполным или не соответствует заранее объявленным условиям;
4. не представила требуемые комиссией дополнительные доказательства в срок по ст. 36g, пункт. 4.
(2) Кандидаты обязаны в процессе проведения конкурса уведомлять обо всех изменениях в обстоятельствах, предусмотренных абз. 1, п. 2 в течение 7 дней с момента их возникновения.
Изобразительное искусство. 36з. (1) После рассмотрения предложений комиссия приступает к их оценке и ранжированию в соответствии с ранее объявленными критериями..
(2) Основными критериями оценки деловой программы кандидатов являются:
1. инвестиции по годам, связанные с улучшением типичных местообитаний, кормовой базы, биотехнических средств и увеличением поголовья дичи в пределах допустимых;
2. количество планируемых к открытию вакансий, связанных с управлением игрой в разделе разведения дичи..
Изобразительное искусство. 36i. (1) Комиссия составляет протокол своей работы. Протокол подписывается всеми членами комиссии и передается Председателю Государственного лесного агентства вместе со всей документацией, собранной в ходе конкурса..
(2) По письменному запросу кандидата в процедуре ему предоставляется доступ к протоколу комиссии..
Изобразительное искусство. 36к. (1) Председатель Государственного агентства леса приказом объявляет результаты ранжирования не позднее чем через 7 рабочих дней после завершения работы комиссии..
(2) Порядок по абз. 1 — индивидуальный административный акт в понимании Кодекса административного судопроизводства..
(3) Председатель Государственного агентства леса уведомляет кандидатов в письменной форме о результатах оценки предложений..
Изобразительное искусство. 36л. (1) В течение одного месяца с момента объявления заказа по ст. 36а, п. 5, директор соответствующего государственного предприятия заключает договор на ведение и использование дичи на участке разведения дичи с выигравшим конкурс юридическим лицом после представления заявителем гарантии исполнения контракта. Гарантия исполнения представлена ​​в размере трех ежегодных взносов за организацию игры, определенных в порядке ст. 36b, пункт. 3.
(2) Проект договора утверждается председателем E

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вести с клевых мест !