Лиса ловит кабана, охотник стреляет в него (видео)

По приглашению Николы Мешкова 1, 2 и 3 июня 2012 г. Охотничий портал BG LOV, журнал «Болгарский охотник» и Weekend TV, которые мы посетили и поохотились на охотхозяйстве «Гогово Нивиште». Охотники Роберт Атанасов, Любомир Петков (LNP) и я (Васил Терзийский) вместе с командой Weekend TV отправились из Софии в город Малко Тырново. Днем нас встретил чрезвычайно гостеприимный арендатор Никола Мешков. Поселились и после небольшого перерыва поехали на джипах на места охоты. Ранее мы заявляли, что будем охотиться выборочно и трофейно на косулю. Никола заранее познакомил нас с местностью и особенностями местности, мы пожелали друг другу удачи и каждый из нас пошел по охотничьим тропам. Лично я решил поохотиться на ходу и поискать косулю, которая предназначалась для выборочной стрельбы. Примерно через час преследования я добрался до назначенного места, где мне пришлось спрятаться и ждать до темноты на лугу, откуда часто выходит рассматриваемая косуля. Я подождал примерно до 21:45, когда услышал лай трех косуль, но у меня не было возможности выйти на улицу. За это время Роберту Атанасову показали кабана, но из-за прерывистого ветра, постоянно меняющего направление, он его почувствовал и не имел возможности стрелять..

Читайте также:  Бревенчатые дома и интерьеры - мечта охотника

Хотя в первую ночь нам не повезло, наличие игры и множество старых и свежих треков вселяло в нас надежду, и до поздней ночи в ресторане гостиницы «Зеленика» мы обсуждали то, что произошло, и наши ожидания на ближайшие дни..

На следующее утро в 4 часа мы собрались на завтрак и еще до рассвета были на своих позициях, ожидая своей очереди. Лани и дикие кролики, которых мы наблюдали на рассвете, раскрыли красоту дикой природы горы Странджа. Во время обеда Роберт сказал нам, что животное вышло перед ним на большом расстоянии в гуще, но из-за невозможности определить, шилль это или лань, он не выстрелил. Утренняя охота закончилась без сучка и задоринки и мы вернулись в охотничий домик….

Отдохнув, после вкуснейшего полуденного завтрака мы снова отправились на охоту. Никто не догадывался, что произойдет сегодня вечером, и меньше всего я, который будет главным героем невероятного охотничьего события, между лисицей, кабанчиком и охотником !!! После очередного преследования около 17:30 я был на своем месте, устроился и приготовился к долгому ожиданию….

Читайте также:  Рейтинг отеля "Святой Юбер" для журнала "Джозеф Хинек Майер" на рынке (видео)

Рядом со мной со своей камерой снова был Владо из Weekend TV, который в эти дни охоты был со мной неразлучен….

Я долго ждала, наблюдала за красивой природой и наслаждалась пасущимся в 200 метрах от моего места диким кроликом … Так что время прошло незаметно, солнце исчезло и начали опускаться сумерки. Вдруг справа от леса метров в 130 от нас показалась лиса, из-за плохой видимости я сначала подумал, что это шакал. Хищник нес во рту что-то большое, пересек мягкую тропинку, внезапно выпустил ее и вошел в высокую траву луга. Мы предполагали, что она нас почувствовала, но я уже прицелился через оптику UltimaX6 в ее голову. Я ждал, пока она пройдет несколько метров, и в тот момент, когда она остановилась и посмотрела на нас, я осторожно нажал на спусковой крючок своего калибра 7×64 Verny Carron IMPACT NT TRAQUER ONE. Выстрел произошел внезапно, и пуля со свинцовым наконечником GECO сбила хищника с ног. Взволнованный удачным попаданием, я посмотрел на Владо, он все запечатлел на камеру, и его улыбка сияла на его лице. Мы с большим любопытством подошли к подстреленной лисе, чтобы увидеть и снять на камеру то, что хищник несет во рту. Наше удивление было огромным, когда мы увидели маленькую дохлую дикую свинью в полосочку !!! Мы сделали несколько снимков и продолжили охоту…

Читайте также:  Grusswort des sasho raichev - vorstandsvorsitzenden der vdd - associate group bulgarien

На фото: Преступник, жертва и мститель!

В тот вечер у меня больше не было инцидентов, и в 23 часа мы вернулись в отель. Ужин превратился в долгие и эмоциональные разговоры о моем охотничьем инциденте и инциденте, который, возможно, единственный в Болгарии и крайне редко встречается в мире.!

В воскресенье утром мы снова поохотились, но, видимо, всем нам сказали не стрелять в косуль. В течение дня наш хозяин показал нам природные достопримечательности фермы, а после полудня мы отправились в Софию….

Благодарим Никола Мешкова за гостеприимство и прекрасные охотничьи выходные на охотхозяйстве «Гогово Нивиште». Обещаем скоро снова его посетить!

Васил Терзийский

Охотники обсуждают дело: ТЕМА в BG HUNTING

ВИДЕО: Фрагмент фильма Охота в Гогово Нивиште.