Калашников представил новый дизайн оружия и новый логотип

Производители легендарной боевой машины АК-47 входят в мир моды в попытке обойти западные санкции в отношении своего оружия. На ярком мероприятии в Москве концерн Калашников представил новый дизайн оружия и новый логотип красно-черного цвета в форме буквы К, а гостям мероприятия были вручены пустые патроны, пишет AFP..

Производитель оружия был одной из компаний, пострадавших в этом году от санкций, введенных Западом в связи с ролью Москвы в конфликте на востоке Украины. Это привело к замораживанию поставок до 200 000 торговых автоматов в США и Канаду, а также к отмене рекламной кампании с участием голливудской звезды Стивена Сигала. Однако «Калашников» вовсе не сократит свою деятельность, а, наоборот, удвоит производство и диверсифицирует деятельность, запустив производство одежды и аксессуаров, сказал генеральный директор Алексей Криворучко. По его словам, к 2020 году компания планирует увеличить объем продаж в четыре раза за счет увеличения местных продаж, удвоения производственных мощностей и увеличения экспорта в Южную Америку, Азию и Африку. Калашников производит оружие военного, гражданского и спортивного назначения, которое в основном экспортирует. После введения санкций в США выросли продажи винтовок Saiga. Разработанный в 1940-х годах автомат АК получил широкое распространение благодаря невысокой стоимости, простой конструкции и надежности. На сегодняшний день по всему миру продано более 70 миллионов единиц такого оружия..

Читайте также:  Хищники и луна

profit.bg

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вести с клевых мест !