Болгарская охота открыла выборочную охоту на ланей в «холодном колодце» — 1 часть.

1 сентября 2012 г. открыта охота на ланей (самцов и потомство). По этому поводу мы посетили Охотничий портал BG HUNT и Weekend TV и выборочно поохотились в Государственном университете Студен Кладенец. После невероятно долгой рабочей недели я (Васил Терзийский) и Любомир Петков (LNP) вместе с командой Weekend TV выехали из Софии в город Кырджали. Путешествуя по оживленной трассе Тракия, мы поговорили с Ангелом Авренлиевым (охотником, другом и членом VDD-BG), который уговорил нас съездить к нему в свой легендарный плавучий ресторан Mobi Dick на плотине Кырджали. Приехав, мы были приятно удивлены, Бат-Ангел приготовил на своей лодке сытный обед. Предвидя то, что нам предстояло испытать, мы садились и уходили. Невероятно вкусные рыбные блюда, которые мы ели, красивая природа и прогулка по плотине Кырджали оставят у нас приятные воспоминания о начале этих охотничьих выходных. После пожеланий кейса от Бат Ангела, Митко и Вили мы отправились на последний участок в охотничий домик Государственного университета Студен Кладенец, где нас уже ждали. Войдя на ферму в темноте, мы получили удовольствие от встреч с 1 косулями, 5-6 кроликами, 1 лисой, несколькими молодыми оленями, множеством лани, лысух и потомством..
Уже довольно поздно и уставшие, нас тепло встретили директор ГУ «Студен Кладенец» инженер Георгий Шереметев и гиды по охоте Христо Христов, Веселин Иванов и Мехмед Пайтар. Радость от встречи была обоюдной, и это настроение перенеслось на стол теплым летним вечером. Мы все были в восторге не только от нашего приезда, но и от волка с волком на ферме. Ужин был полон историй о прошлых моментах охоты, шуток и планов на следующие 2 дня охоты..
На следующее утро мы отправились в темноте к назначенным местам для охоты. Гид на утренней охоте Веселин Иванов (Весо) отвел меня в район Зорница..

Читайте также:  Высококачественное гладкоствольное оружие

Я заранее выразил желание, несмотря на риск присутствия оператора с нами, по возможности выборочно охотиться на ходу путем преследования. Я предпочитаю этот способ охоты, потому что он очень сложный и очень эмоциональный. Охотник должен прекрасно знать ферму, поведение дичи и направления ее движения. Принимая во внимание местность и направление ветра, охотник тайно и очень осторожно подходит к дичи, чтобы приблизиться к дальности стрельбы. Спасибо гиду за то, что выполнили мое желание поохотиться этим методом охоты. Как только мы вышли из джипа, мы увидели, как лиса медленно удаляется, моя винтовка все еще была в футляре, и лисе в тот день повезло. Мы начали охоту и на первых 500 метрах встретили несколько самок с потомством и оленя примерно в 35 метрах от меня..

Читайте также:  Африканская чума свиней (АЧС) разразилась в Германии

Я имел удовольствие наблюдать за ней, затаив дыхание, в течение нескольких минут и позволяя оператору делать хорошие снимки. Мы продолжали двигаться по намеченному маршруту максимально тихо, а это очень сложно из-за особенностей местности, усеянной множеством больших и маленьких камней, сухой травой и засохшими ветками. Мы преследовали оленей, но не нашли ни одного для выборочной стрельбы. Наконец, примерно через 40 минут похода мне улыбнулось охотничье счастье. Справа от меня, примерно в 60 метрах по диагонали, я заметил дупеля, спокойно пасущего свежие зеленые листья с окружавших его кустов. Я направил его на Весо, он внимательно посмотрел на него в бинокль, и, о захватывающий момент, я услышал то, что хотел „ да, это для вычитания ”!!! Настал момент для моего верного карабина Vernéy Carron IMPACT NT TRAQUER ONE калибра 7×64. Я прицелился через оптику UltimaX6 и нажал на курок.
Из кустов вышло испуганное потомство, не веря своим глазам, он неуверенно и в панике побежал в разные стороны, остановился, оглянулся на кусты, ожидая, что дядя его поведет, но он не появился. Все еще испугавшись, потомство вошло в лес, и наступила тишина.
Весо поприветствовал меня, мы обнялись, наши лица светились, и камера запечатлела нашу радость от успешной первой охоты. Мы отдавали дань уважения расстрелянной игре и сфотографировались на память..